+7 (342) 2700-359 8-800-555-62-06
(пн.-пт. с 6.30 до 15.00 по МСК времени)
Корзина Личный кабинет

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара.

  • Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300–1, а также Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
  • До получения товара Покупатель вправе отказаться от товара при условии удержания Продавцом фактических расходов, связанных с возвратом Продавцу по адресу г. Пермь, ул. Промышленная, дом 153 «Б» и хранением Товара в Транспортной компании.
  • Покупатель, согласно Федеральному закону от 07.02.1992 №2300–1 «О защите прав потребителей», имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, с момента получения Товара,не считая дату получения Товара. Покупатель производит возврат Товара на склад Продавца по адресу г. Пермь, ул. Промышленная, дом 153 «Б», воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Возврат осуществляется в упаковке производителя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствуют повреждения, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
  • Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
  • При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото на электронную почту pk@teplov.ru:
    1. фото товара;
    2. фото заявленного дефекта;
    3. фото упаковки;
    4. фото этикетки или лазерной маркировки, нанесенной на изделие.
  • Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам.