+7 (342) 2700-359 8-800-555-62-06
(пн.-пт. с 6.30 до 15.00 по МСК времени)
Корзина Личный кабинет

Доставка Товара.

Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется:
  • транспортной компанией в регионы до Пункта выдачи заказа, указанного в Заказе и согласованного с Продавцом.
Стоимость доставки - в соответствии с тарифами, установленными Транспортной компанией, при стоимости заказа менее 10 000 рублей. С тарифами и ориентировочной стоимостью доставки можно ознакомиться на сайтах Транспортных компаний: «Деловые линии» https://www.dellin.ru на сайте КИТ https://tk-kit.com/. Стоимость доставки выставляется совместно в счете за Товар.
  • транспортной компанией в регионы до Пункта выдачи заказа, указанного в Заказе и согласованного с Продавцом. Стоимость доставки – бесплатно, при стоимости заказа 10 000 и более рублей.
  • путем самовывоза Товара со склада Продавца, находящегося по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная 153 Б самовывоз осуществляется в день, согласованный с менеджером Интернет-магазина.
  • Возможность другого варианта Доставки, не описанного в данном разделе, оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.
Отгрузка Товара в Пункт приема заказов Транспортной компании производится в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента поступления денежных средств за Заказ Продавцу.
  • В случае, если Покупатель не получил Товар по своей вине (например, отсутствовал в согласованное время по месту получения Товара), в течение 14 календарных дней, Продавец вправе вернуть заказ на склад Продавца, а также вправе требовать от Покупателя оплаты услуг по Доставке, Хранению и обратной Доставке заказа в полном объеме, согласно тарифам ТК.
  • При Доставке Товара Покупателю Транспортная компания передает ему все отгрузочные документы.
  • При приеме Товара в Пункте выдачи заказа ТК Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид упаковки Товара. Убедиться в том, что упаковка Товара не имеет внешних механических повреждений, в наличии накладной и счет-фактуры. При получении Товара Покупателю необходимо изучить условия, указанные в отгрузочном документе Продавца, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. При видимых нарушениях упаковки Товара произвести визуальный осмотр самого Товара. При обнаружении дефектов составить акт с представителями Транспортной компании, в котором указать все обнаруженные дефекты.
  • После получения Товара (подписания покупателем товаросопроводительных документов) претензии по недостаткам (в том числе по ассортименту, количеству, качеству (видимые недостатки), которые Покупатель (уполномоченное им лицо) при должной осмотрительности должны были выявить при приемке Товара (перед подписанием товаросопроводительных документов при отгрузке Товара), не принимаются, не рассматриваются и удовлетворению не подлежат.
  • После получения Товара (подписания покупателем товаросопроводительных документов) все претензии могут быть предъявлены исключительно по производственным дефектам (скрытые недостатки).
  • Право собственности на Товар, риск его случайной гибели переходит на Покупателя в момент подписания товаросопроводительных документов в Пункте выдачи заказа при получении Товара.


ВАЖНО

При обнаружении дефектов или повреждений при приемке товара в Транспортной компании, Покупателю необходимо заполнить коммерческий акт, который можно получить для заполнения непосредственно в транспортной компании.

Подписать данный акт, с перечислением всех обнаруженных дефектов, представителем транспортной компании и Покупателем.

Копию (фото акта) и повреждений необходимо выслать на адрес pk@teplov.ru 

После рассмотрения претензии по поврежденному элементу, Покупателю будет отправлен новый элемент  за счет Продавца.